Административно-правовое управление

Положение об управлении Основной задачей Административно правового управления является обеспечение административно-правовой деятельности университета, в том числе:

  • правовое обеспечение деятельности ЧГУ;
  • осуществление правовой экспертизы проектов приказов, договоров, соглашений и других локальных нормативных актов, документов правового характера ЧГУ;
  • осуществление регистрации, систематизированного учета и хранения копий договоров, соглашений и других документов правого характера;
  • обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, подготовки, контроля исполнения и передачи документов в архив в соответствии с действующими нормативами;
  • обеспечение своевременной обработки входящей, исходящей и внутренней документации университета, представляемой ректору, проректорам, структурным подразделениям и отдельным должностным лицам;
  • оптимизация документооборота и совершенствование делопроизводства в университете (унификация форм документов, постоянное совершенствование форм и методов работы с документами, внедрение новейших технологий делопроизводства);
  • документационное обеспечение делопроизводства в структурных подразделениях ЧГУ;
  • организационно-документационное сопровождение совещаний проводимых ректором;
  • комплектование архива документами, состав которых предусмотрен настоящим положением; учет и обеспечение сохранности документов; создание научно-справочного аппарата к документам архива;
  • использование хранящихся в архиве документов; подготовка и передача документов, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в соответствии со сроками и требованиями, установленными Федеральной архивной службой России и органами управления архивными делом субъектов Российской Федерации;
  • контроль формирования и оформления архивных дел в делопроизводстве университета;