ДПО по направлению «Образование и педагогика» ДПО по направлению «Образование и педагогика»

ДПО по направлению «Образование и педагогика»

Заявка для юридических лиц 

С 2007 г. в Череповецком государственном университете прошли обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки свыше 10 000 работников образовательных учреждений различного вида г. Череповца и Вологодской области.

В реализации программ повышения квалификации по педагогическому направлению принимают участие как ведущие преподаватели университета так и высококвалифицированные педагогические кадры области: руководители управлений образования, образовательных учреждений, педагоги высшей категории, заслуженные работники образования и победители различных конкурсов профессионального мастерства.

Программы профессиональной переподготовки:

– Государственное и муниципальное управление
– Логопедическая работа в образовательных организациях и медицинских учреждениях
– Логопедическая работа в образовательных организациях 
– Менеджмент в образовании
– Оценка и развитие персонала
– Педагог дошкольного образования
– Педагог начального общего образования 
– Педагог профессионального образования
– Психологическое консультирование
– Теория и методика адаптивной физической культуры и адаптивного спорта
– Теория и методика физического воспитания в образовательных организациях
– Теория, методика и организация адаптивной физической культуры
– Управление персоналом
– Управление проектами

Программы повышения квалификации:

Для работников образовательных организаций высшего образования

– Бережливый университет
– Волонтёр образовательной и социальной инклюзии
– Инклюзивное волонтёрство в университете
– Инклюзивное образование в вузе
– Информационно-коммуникационные технологии в образовании
– Организация проектного обучения студентов
– Проектирование в профессиональной сфере
– Современные образовательные технологии в вузе
– Тьюторское сопровождение обучающихся и учебных групп в образовательных учреждениях высшего образования

Для работников дошкольных образовательных организаций

– Инклюзивное образование в ДОО
– Инновационные методики, технологии, проектирование АООП в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзивного образования (для учителей-дефектологов, учителей-логопедов, старших воспитателей, воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре)
– Организация работы воспитателя компенсирующих групп ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
– Организация работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
– Практики реализации развивающих технологий в образовательном процессе современного детского сада
– Проектирование образовательной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО
– Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДОО
– Современные технологии в практике работы педагога дополнительного образования в дошкольной образовательной организации
– Современные технологии и методики дошкольного образования для реализации ФГОС ДО
– Технологии образовательной деятельности воспитателя в условиях стандартизации дошкольного образования
– Технологии педагогического сотрудничества в образовательном процессе ДОО
– Технологии работы воспитателей групп раннего возраста в условиях стандартизации дошкольного образования
– Форматы и технологии сопровождения одаренных детей в условиях современной дошкольной образовательной организации

Для работников общеобразовательных организаций

– Введение ФГОС среднего общего образования в деятельность образовательной организации (для руководящих и педагогических работников, учителей, методистов)
– Информационно-коммуникационные технологии в образовании
– Логопедический массаж
– Медиация в образовательном процессе в условиях инклюзии (
для образовательных учреждений, реализующих медиативную восстановительную практику)
– Новые педагогические технологии преподавания иностранных языков
– Обучение невербальным средствам коммуникации педагогических работников центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, для работы с детьми с нарушением слуха
– Организация работы в школе с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях реализации ФГОС
– Основы бережливого управления
– Основы скаутской педагогики
– Проектирование и реализация АООП для обучающихся с УО
– Проектирование и реализация АООП НОО для обучающихся с ЗПР (ФГОС ОВЗ) учителем начальных классов
– Проектирование и реализация АООП для обучающихся с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата
– Профилактика эмоционального выгорания и управление профессиональным стрессом работников образования
– Разработка адаптивных образовательных программ для детей с ОВЗ, обучающихся в общеобразовательной школе
– Современные аспекты руководства полевыми исследованиями учащихся. Летняя полевая школа
– Современные подходы  в инклюзивном образовании детей с нарушением зрения с учетом реализации ФГОС ДОО и ФГОС НОО ОВЗ
– Современные подходы к организации и содержанию работы педагогов с детьми разновозрастных групп в условиях центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей
– Социокультурный системный подход в преподавании Истоков
– ФГОС НОО: актуальные вопросы реализации (для учителей иностранного языка)

Для работников профессиональных образовательных организаций

– Инклюзивное образование в СПО
– Модернизация содержания и технологий преподавания в контексте требований ФГОС СПО
– Новые педагогические технологии преподавания иностранных языков
– Основы бережливого управления
– Педагогические основы деятельности преподавателей теоретического обучения и мастеров производственного обучения
– Цифровые технологии в обучении: педагогические приемы, формы и методы работы

Для работников организаций дополнительного образования

– Антидопинговое обеспечение
– Инклюзивное обучение в организациях дополнительного образования
– Порядок судейства выполнения нормативов испытаний (тестов) ВФСК  ГТО
– Современные подходы к организации дополнительного образования детей
– Современные проблемы подготовки спортивного резерва
– Теоретико-методические основы использования плавания в адаптивной физической культуре
– Теоретико-методические основы разработки и реализации дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта

Слушателям, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации – удостоверение о повышении квалификации.

Возможна разработка новых программ по согласованию с Заказчиком.

 

Контакты:

Павлова Марина Геннадьевна, тел.: 8 (8202) 50-38-15, 
e-mail: mgpavlova1@chsu.ru
Солодова Ирина Евгеньевна, тел.: 8 (8202) 55-16-56
e-mail: iesolodova@chsu.ru
«Vk»:
https://vk.com/dop_obr_chsu35