Решаемые задачи Решаемые задачи

Решаемые задачи

1). Повышение эффективности работы сотрудников: оценка компетенций позволяет целенаправленно улучшать конкретные аспекты деятельности (работа с клиентами, качество продукции, безопасность, снижение затрат).
2). Управление развитием персонала (в приоритетных для компании направлениях).
3). Внутренний отбор, оценка кадрового резерва.
4). Управление талантами (выявление работников с высоким потенциалом и работа с пулом талантов).
5). Отбор при рекрутинге и найме (а также при работе со студентами).
6). Повышение мотивации на достижения (умеренные оценки служат серьезным стимулом к развитию).
7). Изменение мотивационных схем (результаты оценки можно учесть при определении грейдов, окладов и доплат).
8). Вовлечение сотрудников в происходящие в компании изменения (через освоение новых компетенций).
9). Изменение корпоративной культуры (процедуры оценки стимулируют внутренний диалог, сглаживают социальные дистанции, укрепляют ценности компетентности и результативности).
10). Адресные инвестиции в персонал (результаты оценки позволяют принять эффективные адресные решения по удержанию, ротации, и развитию персонала).