Гуманитарный институт Гуманитарный институт

 

 

 

 

 

Места работы выпускников:

  • Консалтинговые компании.
  • Информационно-аналитические агентства.
  • Редакции СМИ.
  • Рекламные и продюсерские центры.
  • Социологические и маркетинговые службы.
  • Сфера образования.
  • Администрации различных уровней.
  • Учреждения культуры.
  • Малый и средний бизнес.

Направления подготовки

Положение об институте 
Подробнее о направлениях

Бакалавриат

  • 39.03.01 Социология
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 Журналистика
  • 43.03.02 Туризм
  • 44.03.01 Педагогическое образование (Иностранный язык)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: История, Обществознание)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: Русский язык, Литература)
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
  • 54.03.01 Дизайн (Коммуникативный дизайн)​

Магистратура

  • 39.04.01 Социология (Социология коммуникаций)
  • 39.04.01 Социология (Социология управления)
  • 41.04.05 Международные отношения (Связи с общественностью в сфере международных отношений
  • 41.04.05 Международные отношения (Европейские исследования)
  • 42.04.02 Журналистика (Медиаменеджмент и медиамаркетинг в конвергентных СМИ)
  • 45.04.01 Филология (Русский язык в функционально-коммуникативном аспекте)
  • 45.04.01 Филология (Общее языкознание, социолингвистика, психолингвистика)