Гуманитарный институт Гуманитарный институт

Гуманитарный институт основан в 1997 году

Одно из структурных подразделений, включающее гуманитарные направления подготовки, центры исследования фундаментальных гуманитарных проблем и развития прикладных технологий, среди которых:
- межкультурная коммуникация
- прикладная лингвистика
- реклама и PR
- социологические, маркетинговые и культурные исследования
- конвергентные масс-медиа и др.

Места работы выпускников:

- Консалтинговые компании
- Информационно-аналитические агентства
- Редакции СМИ
- Рекламные и продюсерские центры
- Социологические и маркетинговые службы
- Сфера образования
- Администрации различных уровней
- Учреждения культуры
- Малый, средний и крупный бизнес​

Направления подготовки студентов первого курса в 2019-2020 учебном году:

Бакалавриат

- 39.03.01 Социология
- 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
- 42.03.02 Журналистика
- 43.03.02 Туризм
- 44.03.01 Педагогическое образование (Иностранный язык)
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: Русский язык, Литература)
- 45.03.02 Лингвистика
- 46.03.01 История
- 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
- 54.03.01 Дизайн (Коммуникативный дизайн)​

Магистратура

- 39.04.01 Социология (Социология управления)
- 41.04.05 Международные отношения (Связи с общественностью в сфере международных отношений)
- 45.04.01 Филология (Инновационные образовательные технологии в филологии)
- 42.04.02 Журналистика (Медиаменеджмент и медиамаркетинг в конвергентных СМИ)
- 45.04.01 Филология (Общее языкознание, социолигвистика и психолигвистика)
- 46.04.01 История (История России)
- 54.04.01 Дизайн (Графический дизайн)