Web Content Display Web Content Display

Постановка на первичный миграционный учет (90 суток)

Иностранный гражданин, прибывший на территорию России обязан обратиться в Университет для постановки на миграционный учет в течение 2 рабочих дней с даты въезда:

- для студентов из стран с безвизовым режимом: паспортный отдел, улица Максима Горького,14, кабинет 108, телефон 55-93-29

- для студентов из стран с визовым режимом въезда: отдел по международной деятельности, проспект Луначарского,5, каб.202, 55-65-34, aobelova.chsu@gmail.com

Вы должны ЛИЧНО предоставить в соответствующий отдел Университета следующий пакет документов для постановки на миграционный учет:

проживающие в общежитии

1. паспорт + копия всех страниц паспорта;
2. миграционная карта с отметкой о пересечении границы + копия;
3. копия договора на обучение / справки об обучении
4. копия договора найма жилого помещения (общежития)

 

 Продление срока постановки на миграционный учет ( до 1 года)

Для продления срока миграционного учета необходимо не позднее, чем за 25 календарных дней до его окончания обратиться в соответствующий отдел Университета, имея при себе следующие документы:  

проживающие в общежитии

1. паспорт + копия всех страниц паспорта;
2. миграционная карта с отметкой о пересечении границы + копия;
3. копия договора на обучение / справки об обучении;
4. копия договора найма жилого помещения (общежития);
5. оригинал талона постановки на миграционный учет + копия;

Информируем Вас о том, что в связи с вступлением  в силу Федерального закона № 163-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»», с 08 июля 2018 года  изменяется процедура постановки на учёт иностранных граждан и лиц без гражданства на частные адреса. 

Если Вы проживаете в арендуемой квартире, тогда регистрацию оформляет собственник квартиры (арендодатель) в территориальном отделении МВД РФ по ходатайству Университета.

Для того, чтобы зарегистрироваться по месту проживания в арендуемой квартире, необходимо сделать следующее:

1.         Договориться с Вашим арендодателем об оформлении Вам миграционного учета по адресу арендуемого жилья;

2.         Заранее запросить ходатайство Университета;

3.         Связаться с отделом по вопросам миграции и уточнить перечень условий и документов (пакет документов, часы приема, контактное лицо и т.д.);

4.         Пакет документов должен быть подан в соответствующий отдел по вопросам миграции. Документы подавать может только собственник жилого помещения.

В случае выезда иностранного гражданина за пределы РФ,  после возвращения на территорию России необходимо обратиться в Университет на следующий день после прибытия с паспортом и новой миграционной картой для возобновления миграционного учета.

Иностранный гражданин, утерявший миграционную карту, не может находиться без нее на территории России более 3 дней, поэтому карту надо срочно восстановить по адресу Отдела по вопросам миграции УМВД России по Вологодской области (предварительно получив справку об утере миграционной карты в отделении полиции):  улица Бабушкина,27.

Как добраться в Отдела по вопросам миграции УМВД России по Вологодской области: https://yandex.ru/maps/-/CBu6zFhTSA

Напоминаем, что оформлять новую регистрацию необходимо каждый раз, когда иностранный гражданин выезжает из РФ и въезжает вновь, получая новую миграционную карту, а также, если иностранный гражданин регистрируется в другом городе, при возвращении в Черепоывец ему требуется перерегистрация.