Решаемые задачи Решаемые задачи

Решаемые задачи

1) Повышение эффективности работы сотрудников: оценка компетенций позволяет целенаправленно улучшать конкретные аспекты деятельности (работа с клиентами, качество продукции, безопасность, снижение затрат).
2) Управление развитием персонала (в приоритетных для компании направлениях).
3) Внутренний отбор, оценка кадрового резерва.
4) Управление талантами (выявление работников с высоким потенциалом и работа с пулом талантов).
5) Отбор при рекрутинге и найме (а также при работе со студентами).
6) Повышение мотивации на достижения (умеренные оценки служат серьезным стимулом к развитию).
7) Изменение мотивационных схем (результаты оценки можно учесть при определении грейдов, окладов и доплат).
8) Вовлечение сотрудников в происходящие в компании изменения (через освоение новых компетенций).
9) Изменение корпоративной культуры (процедуры оценки стимулируют внутренний диалог, сглаживают социальные дистанции, укрепляют ценности компетентности и результативности).
10) Адресные инвестиции в персонал (результаты оценки позволяют принять эффективные адресные решения по удержанию, ротации, и развитию персонала).