Решаемые задачи Решаемые задачи

Решаемые задачи

  • Повышение эффективности работы сотрудников: оценка компетенций позволяет целенаправленно улучшать конкретные аспекты деятельности (работа с клиентами, качество продукции, безопасность, снижение затрат, …)
  • Управление развитием персонала (в приоритетных для компании направлениях)
  • Внутренний отбор, оценка кадрового резерва
  • Управление талантами (выявление работников с высоким потенциалом и работа с пулом талантов)
  • Отбор при рекрутинге и найме (а также при работе со студентами)
  • Повышение мотивации на достижения (умеренные оценки служат серьезным стимулом к развитию)
  • Изменение мотивационных схем (результаты оценки могут быть учтены при определении грейдов, окладов и доплат)
  • Вовлечение сотрудников в происходящие в компании изменения (через освоение новых для компании компетенций)
  • Изменение корпоративной культуры (процедуры оценки стимулируют внутренний диалог, сглаживают социальные дистанции, укрепляют ценности компетентности и результативности)
  • Адресные инвестиции в персонал (результаты оценки позволяют принять эффективные адресные решения по удержанию, ротации, и развитию персонала)