События Инженерно-экономического института События Инженерно-экономического института

Назад

В ЧГУ новое направление подготовки – «Цифровая экономика»

Бизнес-школа (институт) Череповецкого государственного университета, опорного вуза Вологодской области, это сочетание традиций классического образования с инновационными форматами обучения. Основная задача Бизнес-школы - подготовить специалистов, способных реализовать себя в международной экономике будущего!

В 2019 году Бизнес-школа делает набор на новое направление подготовки - «Цифровая экономика».

Мы готовим специалиста с фундаментальными знаниями в области управления и экономики, способного работать в быстро развивающихся digital- и IT-секторах экономики. Студенты изучают дисциплины, формирующие максимально полное представление о бизнес-процессах как технологических компаний, так и отдельных IT-проектов.

Среди актуальных специализированных дисциплин можно выделить такие, как: управление digital-проектами, основы программирования (Python, Java, Ruby, PHP, JavaScript), введение в Data Science (Big Data).

«Цифровая экономика» - это возможность получить знания работы с данными, алгоритмов искусственного интеллекта и способов вывода цифрового продукта на рынок. Выпускники данного направления имеют широкие карьерные перспективы.

Основное направление цифровой экономики – это обеспечение быстрого и легкого доступа к услугам посредством сети Интернет. Преимуществом цифровых технологий являются низкие затраты, что влияет на снижение себестоимости товара и цены для конечного потребителя. К примеру, электронную версию книги можно приобрести минимум на 25 процентов дешевле от ее печатного аналога. Виртуальные релизы любимых артистов менее затратные в производстве, чем записи на стандартных носителях.

Идеи цифровой экономики появились в конце двадцатого века, когда глобальная паутина начала проникать во все сферы жизнедеятельности. Сначала покупатели могли приобрести через сеть программное обеспечение, позже игры и книги. Со временем стало возможно купить абсолютно любой товар, не покидая свой дом. Активно начал развиваться рынок продажи программного обеспечения, компьютерных игр и электронных книг, которые можно было заказать и оплатить, не выходя из дома.