Гуманитарный институт Гуманитарный институт

 

 

 

 

 

Гуманитарный институт был организован в 1997 году на базе филологической факультета и факультета философии и искусств. Является структурным подразделением, в котором сосредоточились гуманитарные направления подготовки в рамках классических университетских программ, центры исследования фундаментальных гуманитарных проблем и развития прикладных гуманитарных технологий.

Студенты Гуманитарного института наряду с фундаментальной подготовкой получают возможность овладения наиболее востребованными социогуманитарными технологиями, среди которых межкультурная коммуникация, прикладная лингвистика, реклама, PR, социологические, маркетинговые и культурные исследования, конвергентные масс-медиа. Тесные связи института с зарубежными коллегами, ведущими вузами страны, крупнейшими профессиональными ассоциациями, рекламными и PR-агентствами, постоянное участие в профессиональных конкурсах, престижных международных, всероссийских, региональных проектах открывают уникальные возможности проявить себя, получить приглашение для стажировок и будущей работы в ведущих компаниях страны.

Международные обмены и контакты открывают двери для получения опыта, усвоения новейших знаний и технологий, установления надежных профессиональных связей. Качество подготовки обеспечивает реальные перспективы трудоустройства по специальности как в компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, так и в ведущих организациях, учреждениях, фирмах города и области.

На базе института действуют региональные представительства крупных профессиональных организаций: Российской ассоциации студентов по связям с общественностью, Российской социологической ассоциации, региональное отделение Всероссийской премии в области PR «Хрустальный апельсин» и др. Членство в профессиональных организациях дает возможность постоянного совершенствования, обмена опытом с коллегами из других городов всем студентам института вне зависимости от избранной образовательной программы.

Выпускники ГИ работают в организациях Москвы и Санкт-Петербурга, Сочи, Сыктывкара, Архангельска, Ярославля, Вологды, Череповца, успешно реализуют свои знания в американских, немецких, французских, канадских и многих других международных компаниях в России и за рубежом.

Места работы выпускников:

  • Консалтинговые компании.
  • Информационно-аналитические агентства.
  • Редакции СМИ.
  • Рекламные и продюсерские центры.
  • Социологические и маркетинговые службы.
  • Сфера образования.
  • Администрации различных уровней.
  • Учреждения культуры.
  • Малый и средний бизнес.

Направления подготовки

Положение об институте
Подробнее о направлениях

Бакалавриат

  • 39.03.01 Социология
  • 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
  • 42.03.02 Журналистика
  • 43.03.02 Туризм
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: История, Обществознание)
  • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки: Русский язык, Литература)
  • 45.03.02 Лингвистика
  • 51.03.05 Режиссура театрализованных представлений и праздников
  • 54.03.01 Дизайн (Коммуникативный дизайн)

Магистратура

  • 39.04.01 Социология (Социология коммуникаций)
  • 39.04.01 Социология (Социология управления)
  • 41.04.05 Международные отношения (Связи с общественностью в сфере международных отношений
  • 41.04.05 Международные отношения (Европейские исследования)
  • 42.04.02 Журналистика (Медиаменеджмент и медиамаркетинг в конвергентных СМИ)
  • 45.04.01 Филология (Русский язык в функционально-коммуникативном аспекте)
  • 45.04.01 Филология (Общее языкознание, социолингвистика, психолингвистика)