Закрыть

Конкурс «Властелины химии»

Необходимо решить пять заданий на тему химии различного уровня сложности.

Викторина «Per aspera ad astra»

Любителям астрономии, а также английского и немецкого языков предлагается проверить знания и пройти тест на английском или немецком языке, содержащий вопросы на тему космоса (планеты, звезды, Солнечная система, всемирно известные ученые-исследователи космоса, космонавты).

Викторина по экономической грамотности «Вокруг бизнеса»

Онлайн-викторина для старшеклассников по финансовой грамотности, экономике и предпринимательству.

Конкурс «Мы и наука»

Конкурс для школ и детских садов. Участникам предлагается создать видео о том, как происходит знакомство с наукой и делаются первые научные открытия. Участники конкурса: 4+

Конкурс «Творцы науки»

Конкурс для обучающихся средней школы. Участникам предлагается создать видеоролик о жизни и деятельности ученых 21 века. Участники конкурса: 11+

Конкурс «Экологический плакат»

Участникам предлагается проанализировать статистические данные, выделить какую-либо экологическую проблему и выполнить экологический плакат. Участники конкурса: 10+

Конкурс «История моего города»

Конкурс проводится по нескольким номинациям: рисунок; рассказ, эссе или стихотворение; исследовательская работа по истории города. Участники конкурса: от 7 до 17 лет

Конкурс «Цифровое обучение: за и против»

Участникам предлагается подготовить эссе на тему «Цифровое обучение: за и против», раскрывающее отношение к проблеме образования в современном обществе. Участники конкурса: 9-11 классы

Конкурс «Медиасреда вокруг и внутри меня»

Участникам предлагается подготовить эссе объемом 1-2 страницы на тему: «Медиасреда вокруг и внутри меня». Участники конкурса: 9-11 классы

Конкурс «Современное развитие металлургии или металлургия 2.0»

Участникам предлагается написать сочинение о современных тенденциях развития металлургической отрасли. Критерии оценивания: полнота, актуальность, достоверность. Участники конкурса: 5-11 классы

Конкурс «Как можно изменить мир с помощью современных технологий?»

Участникам предлагается подготовить эссе на тему развития образования, рассказать о современных научных знаниях, которые необходимы в профессиональной деятельности. Участники конкурса: 5-11 классы

Конкурс «Мы и мир»

В рамках конкурса школьники могут представить результаты своих исследований по разным направлениям психологической науки и практики. Участники конкурса: 7-14 лет

Конкурс «Разработка эмблемы (принта)»

Участникам предлагается разработать эмблему (принт) в тематике «Освоение космоса» для текстильных изделий и школьных принадлежностей. Участники конкурса: 12-18 лет

Конкурс «Воспитатель будущего»

Участникам предлагается создать образ воспитателя конца XXI века. В работе необходимо отразить профессиональный и личностный потенциал педагога будущего. Участники конкурса: 15+

Конкурс «Наука в спорте»

Конкурс имеет 4 тематических раздела: известные имена, занимательная биомеханика, немного истории, наука спорту. Участники конкурса: 7-10 классы

Конкурс «Спорт будущего»

Участникам предлагается придумать вид спорта, который возможен в будущем обществе развитых технологий в гармонии с природой. Участники конкурса: 16+

Конкурс «Книга своими руками»

Участникам предлагается изготовить собственную книгу (брошюру): текст, иллюстрации, обложку. Предпочтительная тема: «Человек, природа, общество и технологии». Участники конкурса: 4-12 лет

Rонкурс «I translate»

Участникам предлагается представить перевод одного или нескольких научно-популярных текстов на выбор: с английского, немецкого, французского и итальянского языков. Участники конкурса: 12+

Конкурс «Лучшая идея в области искусственного интеллекта»

Конкурс для учащихся 9-11 классов, студентов СПО и вузов (отдельные авторы и авторские коллективы численностью не более трех человек).

Конкурс «Лаборатория знаний»

Участникам предлагается ответить на семь вопросов, погрузиться в мир биологии, экологии и разгадать несколько тайн живой природы. Участники: 10-11 классы

Олимпиада «Особое детство»

Участникам предлагается выполнить комплект заданий, который состоит из трех частей, включая эссе. Участники: 10-11 классы

Конкурс «Активный пользователь»

Участникам предлагается определить источники медиатекстов и типы СМИ. По возможности, указать конкретные источники и форматы медиа (издания города Череповца, гражданские СМИ и т.п.).