Назад

Деловые дни «Хрустального апельсина» прошли накануне

 

 

В рамках регионального этапа конкурса "Хрустальный апельсин" состоялась серия мастер-классов от московских гуру PR и рекламы.

 

Деловые дни мероприятия проводятся в таком формате уже в третий раз. В этом году спикерами были Анна Ошарова (профессионал в сфере крауд-технологий, один из основателей проекта Crowdcult) и Павел Некрасов (специалист в области интернет-маркетинга, совладелец рекламного агентства "Облака"). Темы их мастер-классов звучали так: "Краудфандинг. Как найти деньги на свою идею" и "3 кита контекстной рекламы". Анна подробно рассказала о новом способе вывода продукта на рынок, краудфандинговых площадках России и технологиях снижения стоимости pr-кампании. Павел поделился с аудиторией секретами контекстной рекламы, правилами её размещения в интернет-пространстве, а так же рассказал о том, как сделать объявление эффективным и привлекающим внимание.

 

По словам одного из организаторов мероприятия, студентки "Рекламы и связей с общественностью" Валерии Кукушкиной, участниками мероприятия стали около 100 человек, а столичные гости были приятно удивлены высоким уровнем организации деловых дней и отметили, что после мастер-классов у них состоялись оживлённые диалоги с аудиториями.

"Приятно было осознавать, что люди приняли краудфандинг как возможность для создания своего будущего проекта. Это самое главное чего я добиваюсь и что меня приятно удивило в череповецкой аудитории" – рассказала Анна Ошарова. 4 декабря состоится открытая презентация работ финалистов конкурса "Хрустальный апельсин - Вологодская область».