Назад

"Осенний семестр" - о тех, кто еще студент ЧГУ, но уже работает для ТК "Дождь", журнала Cosmopolitan...

 

 

Каждый год, в ноябре студенты и преподаватели кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы подводят своеобразны итоги профессионального сезона.

Студенты, особо отличившиеся на практике, прошедшие яркие стажировки, выигравшие серьезные гранты, победившие на всероссийских и международных конкурсах и фестивалях делятся своим «опытом успеха», дают рекомендации и советы начинающим, подсказывают направления и решения. В этом году на «Осеннем семестре» были представлены самые яркие достижения лета-осени 2013.

Начала этот парад звезд  Екатерина Зыкова,  студентка 4 курса,  с этой осени уже работающая в Санкт-Петербурге и успешно завершающая обучение на кафедре. Екатерина продемонстрировала социальные видеоролики, оператором которых она стала. Эти работы вышли в эфире телеканалов «Дождь» и «Первого канала». Катя замечательный фотограф и ее работы уже приняты к публикации и выйдут в очередном номере  Cosmopolitan.

 

Анастасия Ловцова, также студентка 4 курса журналистики, по рекомендации кафедры была принята в штат единого корпоративного издания «Северсталь» (редакция размещается в Московском офисе компании), успешно справилась с адаптационным периодом и с полным правом может считаться состоявшимся журналистом, что и подтверждают многочисленные публикации ее материалов в газете, распространяющейся по всем предприятиям группы. 

Координатор проекта «Мисс «Хрустальный апельсин» Наталия Кармановская, студентка пятого курса «рекламы и связей с общественностью», вероятно, абсолютный лидер по  собранному урожаю дипломов за призовые места на всероссийских и международных конкурсах. В этом сезоне она отличилась на таких форумах какMoscowPRWeek, BALTIC WEEKEND, Eventiada… Диплом второй степени последнего Наталия считает особенно важным и значимым. Кстати, и тогдашние первокурсники-пиарщики, впервые приехав на MoscowPRWeek, не затерялись в толпе коллег и уверенно получили первое место за сделанный прямо в рамках конкурса рекламный ролик. Поэтому по рекомендации кафедры этим летом один из них, Павел Елисеев, представитель молодых и амбициозных пиарщиков,  отправился в Балтийский Артек, на медиасмену, впечатлениям о которой он и поделился с собравшимися.

«Трудоустроился сам – помоги товарищу» – под таким девизом живет и работает выпускница кафедры прошлого года, староста группы – Валерия Меницкая. Она не только стала успешным менеджером компании РусАльянс, но и помогла с трудоустройством нескольким своим коллегам. А кафедра приобрела еще одного важного друга в лице этой компании.

«По традиции в «Осеннем семестре» принимают участие и наши гости- череповецкие школьники… Надеемся, что перспективы профессионального роста, так четко представленные студентами, станут ориентиром и для них и мы увидим их в рядах наших первокурсников на программах «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика», «Туризм», «Режиссура театрализованных представлений» и многих-многих других», – отметил директор Гуманитарного института ЧГУ Александр Чернов.

Сюжет подготовлен студентами кафедры связей с общественностью, журналистики и рекламы.