Цель Call-центра: организация, развитие и распространение системы информирования и консультирования по вопросам инклюзивного образования.

Основные задачи Call-центра:

Основные функции Call-центра:

Основная деятельность Call-центра: обработка обращений и информирование в режиме реального времени лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, преподавателей вузов, педагогов и других заинтересованных лиц о путях решения возникающих проблем в процессе профессионального самоопределения, выбора образовательной организации для получения профессии, трудоустройства и других жизненных ситуаций в компетенции РУМЦ.

РУМЦ СЗФО ЧГУ возглавляет работу федеральной сети РУМЦ ВО по обеспечению работы «горячей линии» РУМЦ по вопросам получения инклюзивного высшего образования, а также по вопросам содействия трудоустройству инвалидов и лиц с ОВЗ, в том числе в условиях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19 на территории Российской Федерации).

Специалисты РУМЦ СЗФО ЧГУ подготовили сборник ответов на наиболее распространенные вопросы по итогам работы «горячей линии». В сборник вошли три раздела, включающие ответы на почти 150 вопросов, регулярно поступающих от абитуриентов и студентов с инвалидностью, родителей обучающихся и сотрудников вузов. Сборник ответов на наиболее распространенные вопросы

Контакты

Денисова Ольга Александровна
Директор РУМЦ СЗФО, доктор педагогических наук, профессор, зав.кафедрой дефектологического образования


Леханова Ольга Леонидовна
Заместитель директора РУМЦ СЗФО, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дефектологического образования



Букин Денис Андреевич
Cпециалист Call-центра ТСО РУМЦ СЗФО


Телефон: 8(8202)518-123 
Call-центр: 8-800-550-19-35 
E-mail: rumts_szfo_chgu@mail.ru 

Адрес: 162600, Россия, Вологодская область, г. Череповец, пр. Советский, д. 10, ауд. 102​

Мы готовы ответить на все ваши вопросы по проблемам поступления, обучения, сопровождения и трудоустройства людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья 

Заполнить анкету